Движение за сохранение культурного наследия Удмуртии 10 марта в 13-00 проводит пикет у цирка
Сожжён ещё один Прекрасный Памятник Святого Исторического Наследия нашего города
Дом – музей Ивана Дмитриевича Пастухова, организатора и руководителя Ижевской организации РСДРП
Дом, в котором жил Пастухов Иван Дмитриевич, властители наши собираются перенести за пределы города, в с. Лудорвай. Это очень похоже на действия профашистских властей Эстонии, «передвинувших» бронзового солдата за пределы г. Таллина. Читать далее →
Дом – музей Ивана Дмитриевича Пастухова, организатора и руководителя Ижевской организации РСДРП
Дом, в котором жил Пастухов Иван Дмитриевич, властители наши собираются перенести за пределы города, в с. Лудорвай. Это очень похоже на действия профашистских властей Эстонии, «передвинувших» бронзового солдата за пределы г. Таллина. Читать далее →
Ярушки - прародина разумного Человечества
Найденные нашим геомониторинговым отрядом кости
позвоночных животных плейстоцена
любезно были переданы в дар
геологическому музею Ярушкинского Заповедника Эволюционного Развития. 18 августа 2009
года на одном из пляжей р. Ярушки было
обнаружено 46 костей этих ископаемых. В
этом месте найдены останки животных не
только разных по возрасту, но и разных
природно–климатических зон. Это свиде -
тельствует о том, что в период отступления Читать далее →
позвоночных животных плейстоцена
любезно были переданы в дар
геологическому музею Ярушкинского Заповедника Эволюционного Развития. 18 августа 2009
года на одном из пляжей р. Ярушки было
обнаружено 46 костей этих ископаемых. В
этом месте найдены останки животных не
только разных по возрасту, но и разных
природно–климатических зон. Это свиде -
тельствует о том, что в период отступления Читать далее →
Карл Поппер и его взгляд на идеальное общество
В длинном ряду К. Поппера идеализм стоит в ряду с иррационализмом.
У Поппера не совсем всё ясно с концепцией рационального. Начиная свою книгу с критического идеализма, он рассматривает «независимость воли» субъекта, называет историю историческим детерминизмом – законы человеческого общества не таковы, как законы природы. Критический дуализм законов природы и общества опровергается К. Поппером через приятие своего «монизма». Любовь к своему народу и т. д. Читать далее →
У Поппера не совсем всё ясно с концепцией рационального. Начиная свою книгу с критического идеализма, он рассматривает «независимость воли» субъекта, называет историю историческим детерминизмом – законы человеческого общества не таковы, как законы природы. Критический дуализм законов природы и общества опровергается К. Поппером через приятие своего «монизма». Любовь к своему народу и т. д. Читать далее →